Подача документов в Приемную комиссию в электронном виде


В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» <11>, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» <12>, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» <13> (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).


Внимательно прочитайте (изучите) все требования к подаче документов, изложенные на этой странице!

Электронный адрес (e-mail) Приемной комиссии: pk@hpl11.ru

Письма с документами в Приёмную комиссию отправляйте с одного и того же почтового ящика (с одного E-MAIL).


Общая схема действий:
1. Вам необходимо направить по e-mail заполненное Заявление, Договор (см. ниже) и «сканы» документов в Приемную комиссию лицея.
2. Если вами будут выполнены «Требования к документам, предоставляемым Абитуриентом в Приемную комиссию в электронном виде» (см. ниже), то в ответном письме будет указан ваш регистрационный номер (№____).


Какие документы необходимо отсканировать? — Смотрите страницу «Приемная комиссия».


Окончание приёма заявлений:
На базе 9-ти и 11-ти классов окончание приёма заявлений и документов — до 15 августа текущего года!
Срок сдачи оригинала документа об образовании в приёмную комиссию — до 15 августа текущего года.

«Требования к документам, предоставляемым Абитуриентом в Приемную комиссию в электронном виде»


Для направления в Приемную комиссию СГБПОУ Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже скан-копий оригиналов документов в электронном виде, необходимо соблюдать следующие требования:
1. Документ должен хорошо читаться, т. е. все надписи, печати, подписи должны быть различимы;
2. Наименование каждого файла электронного документа в комплекте должно соответствовать шаблону: Фамилия_Имя_Отчество_Название документа (например, файл:»Иванов_Иван_Иванович_Паспорт.jpg»).


ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СКАН-КОПИЙ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

  1. Порядок оформления Заявления


1) Скачайте бланки: Заявление, Договор (см. ниже);
2) Заполните все поля в электронном виде (используя программу MS WORD);
3) Сохраните (в программе WORD в формате DOC или DOCX) заполненное заявление на своём компьютере;
4) Распечатайте сохраненное Заявление на принтере;
5) Подпишите Заявление личной подписью (подпись на Заявлении должна соответствовать подписи в документе, удостоверяющим личность)!
5) Подписанное Заявление необходимо отсканировать (сфотографировать) и сохранить на своём компьютере в форматах PDF или JPG/JPEG, чтобы затем отправить по e-mail в Приёмную комиссию лицея.

  1. Порядок оформления скан-копий документа удостоверяющего личность (Паспорта)


Для граждан РФ:
1) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот 2-й и 3-ей страницы паспорта;
2) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот 2-й и 3-ей страницы Паспорта, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_паспорт_1.jpg (например: «Иванов_паспорт_1.jpg»);
3) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот(ы) страниц регистрации;
4) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот 4-ой и 5-ой страницы регистрации, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_паспорт_2.jpg (например: «Иванов_паспорт_2.jpg»).

  1. Порядок оформления скан-копий аттестата


1) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот лицевой стороны аттестата.
2) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот лицевой стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_аттестат_1.jpg;
3) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот внутренней стороны аттестата;
4) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот внутренней стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_аттестат_2.jpg;
5) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот лицевой стороны приложения к аттестату;
6) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот лицевой стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_приложение_1.jpg;
7) Отсканируйте (либо сфотографируйте) разворот внутренней стороны приложения к аттестату;
8) Сохраните (в файл с форматом JPG/JPEG) отсканированный (либо сфотографированный) разворот внутренней стороны, присвоив ему имя: Фамилия абитуриента_приложение_2.jpg.

  1. Формирование пакета документов для отправки в Приемную комиссию
    Внимание! Важно!



Все подготовленные документы (в виде файлов) должны быть помещены в одну папку на вашем компьютере и эта папка с файлами должна быть заархивирована в один архивный файл:

— Документы должны быть заархивированы в единый архивный файл с форматом ZIP. Название архива должно соответствовать шаблону: Фамилия_Имя_Отчество_Профессия или Специальность_(указать базовое образование)_9_11 классов (например: «Иванов_Иван_Иванович_Ювелир_9_классов.zip»);
— Высылайте файл архива (с вашими документами) на наш e-mail: pk@hpl11.ru

  1. Дополнительная информация:

    1. Для получения электронных копий документов, направляемых в Приемную комиссию, с помощью сканера, необходимо использовать следующие параметры сканирования:
    — Формат исходного и отсканированного документа А4 (210х297 мм);
    — Масштаб изображения – 100%;
    — Режим сканирования — цветной;
    — Разрешение при сканировании – не более 150 точек на дюйм (150 dpi), но не менее 75 точек на дюйм (75 dpi);

    2. При получении электронных копий документов, направляемых в Приемную комиссию, с помощью фотографирования, необходимо придерживаться следующих правил:
    — Документ должен быть хорошо освещён;
    — Держите фотоаппарат (смартфон) строго над документом, так чтобы он максимально заполнял фотографируемое пространство;
    — Не закрывайте пальцами рук или другими предметами важные части документа — его номер, подписи, печати, оценки…;
    — Убедитесь, что документ сфотографирован качественно и при необходимости сделайте повторные снимки;
    — Для повышения качества изображения при получении электронных копий документов с помощью смартфона рекомендуется использование программ: Сamscanner, AdobeScan и аналогичных (в настройках программ необходимо установить сканирование в цвете).

    3. Объем каждого файла в пакете документов не должен превышать 2 Мб.

    4. Содержание отсканированного документа должно быть разборчивым для чтения и понимания как на экране монитора компьютера, так и при распечатке на бумажном носителе;

    5. В случае несоответствия направленных документов перечисленным требованиям Приемная комиссия оставляет за собой право уведомить абитуриента о необходимости повторной отправки полного комплекта документов в адрес Приемной комиссии с соблюдением указанных выше требований.



    Иностранные граждане, лица без гражданства и соотечественники, проживающие за рубежом, предоставляют скан-копии документов в электронном виде, в соответствии с перечнем, размещенным на сайте в разделе Приемная комиссия.



    Документы, направленные с нарушением указанных требований, Приемной комиссией не принимаются!