ИСТОРИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ

Группа 1907/08. Подготовить иллюстрационный ряд с пояснением на тему: Карельская народная вышивка.

Группа 1909/10. Подготовить иллюстрационный ряд с пояснением на тему: Алтайская вышивка.

 

ИЗО

Нарисовать ювелирное изделия с натуры  — 3 эскиза. Лист А 4.( 3 листа) Любой удобный материал.( в цвете)

Подробное описание задания:

https://sites.google.com/site/boldysevaolgaaleksandrovna/distancionnoe-obucenie

 

КОМПОЗИЦИЯ

Теперь мы с вами должны подытожить все наши работы и совместить их в единое ювелирное изделие.

1. Выбрать форму или полосу с узором из разработанных нами ранее 4 листов
2. Выбрать камни которые мы рисовали ограночные или кабошоны
3. Выбрать металл

Совместить выбранные элементы для создания ювелирного изделия. Выбирать можно только строго исходя из ваших наработок. Только те камни и узоры которые вы рисовали.

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Учебник Spotlight стр. 166-167 Module 1 Present tenses.

Учебник-ИНЯЗ

 

ОБЖ

Тема: «Терроризм и террористическая деятельность»

Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации

Задание: Доклад на тему «Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния»

Учебник-ОБЖ

 

МДК02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ВСТАВОК

Задание для групп

 

МДК.01.01.ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЮВЕЛИРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ

Группа 1907 Дистанционное задание 1907

Группа 1909 Дистанционное задание 1909

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

Прочитать раздел 5 и письменно ответить на вопросы к нему

Учебник-физра

 

МИНЕРАЛОГИЯ

Диагностика самоцветов.

Диагностика самоцветов — исследование и анализ свойств ювелирных материалов и на основе полученных данных точно диагностировать самоцветы. Для этого необходимо хорошо освоить специфические методы исследования, применяемые для диагностики драгоценных камней. Данные методы должны быть не разрушающими, так как материал исследований имеет свою цену и часто не малую. Любое повреждение может сказаться на качестве камня, что естественно повлияет и на его стоимость. Сложность изучения составляет также и то обстоятельство, что определяемый камень может находиться в оправе, и вынимать его из оправы нежелательно.

Цель лабораторных работ – приобретение практических навыков в идентификации самоцветов. Студент должен научиться применять различные методы диагностики для того, чтобы отличать ювелирные и поделочные камни от их многочисленных имитаций.

Обобщая свои знания по предыдущим геммологическим дисциплинам и применяя методы диагностики камня, студент может в ряде случаев определить принадлежность природного материала к конкретному месторождению.

Методическое пособие содержит  описание приборов и инструментов геммологической лаборатории, а также геммологических методов исследования. Далее даны диагностические признаки наиболее распространенных цветных камней и практические рекомендации по их определению. Все эти сведения распределены по лабораторным работам и расположены в порядке их выполнения.

Минералогия Л.р. Исследования цветных камней.